клиентов оставляют корзины и покидают магазин, когда видят длинную очередь.
65%
из них уходят к конкурентам.
не возвращаются в магазин, в котором стояли в длинной очереди.
50%
Оставьте вашу заявку и мы свяжемся с вами ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
При образовании очередей снижается уровень работы персонала, появляются жалобы на скорость обслуживания, теряется доверие к бренду, всё это в конечном итоге приводит к снижению выручки
ОЧЕРЕДИ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА В ДЕНЬ СОКРАЩАЮТ ДНЕВНУЮ ВЫРУЧКУ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 10 %.
CUBIC QUEUE MANAGEMENT позволяет прогнозировать образование очередей и управляет их сокращением.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Используем существующую инфраструктуру CCTV если камеры не аналоговые
Используем фактическое среднее время пребывания каждого посетителя
Обогащаем данные демографическими параметрами (пол и возраст)
Определяем вход и выход каждого посетителя, общее количество визитов и количество людей уже стоящих в очереди
Используем платформу CUBIC AI для прогнозирования очереди
Отправляем мгновенное оповещение для открытия новой кассы за несколько минут до образования очереди
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Используем существующую инфраструктуру CCTV если камеры не аналоговые
Используем фактическое среднее время пребывания каждого посетителя
Обогащаем данные демографическими параметрами (пол и возраст)
Определяем вход и выход каждого посетителя, общее количество визитов и количество людей уже стоящих в очереди
Используем платформу CUBIC AI для прогнозирования очереди
Отправляем мгновенное оповещение для открытия новой кассы за несколько минут до образования очереди
Оповещения отправляются любым удобным способом за несколько минут до того, как очередь может сформироваться или разойтись, оставляя достаточно времени для реагирования персонала.
Все данные в системе архивируются для проведения аналитики и выявления взаимосвязей. На их основе строятся дальнейшие прогнозы и оптимизируется работа персонала согласно пиковым дням и часам.
В результате использования CUBIC QUEUE MANAGEMENT ситуация с очередями в торговых точках меняются принципиально
Время работы кассиров не увеличивается
Короткие очереди и сэкономленное время улучшают customer experience и покупатели гораздо чаще возвращаются
Благодаря коротким очередям больше людей посещают магазин и больше покупают. В итоге количество чеков вырастает на 2,9 — 5,1 %%
Как результат, выручка торговой точки вырастает на 1,7 — 2,9 %
Уменьшается количество жалоб на очереди на 70 %
Снижается отток клиентов минимум в 2 раза
Повышается лояльность покупателей и LTV
Увеличивается прибыль торговой точки.
Вы можете использовать платформу Cubic AI на собственных серверах внутри вашей сети. Мы предоставим всю необходимую документацию и обеспечим техническую поддержку.
Это самый простой и удобный способ использовать сервис. Вам не нужно будет администрировать серверы и решать технические вопросы. Мы предоставим вам логин и пароль для доступа в личный кабинет, после чего вы сможете сразу начать работу с платформой.
В ОБЛАКЕ CUBIC AI
НА СОБСТВЕННЫХ СЕРВЕРАХ
ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
УСПЕХ ВАШЕГО БРЕНДА НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности